Пальянов Валентин (vallentinn) wrote,
Пальянов Валентин
vallentinn

Categories:

В Тутаеве запустили конвейер по сборке дизельных и газовых двигателей большой мощности

Электрогенераторы, суда и локомотивы страны скоро будут работать на моторах тутаевского производства. В Ярославской области запустили конвейер по сборке дизельных и газовых двигателей большой мощности. Предприятие заработало спустя год, после того, как все необходимые договоренности были официально оформлены на экономическом форуме в Санкт-Петербурге.

Чистые, красивые, наполовину в упаковке. Эти двигатели уже проданы заказчику. С конвейера, который заработал в сентябре, пока сошло только десять экземпляров. Еще 20 будет выпущено до конца года. Все они способны генерировать энергию — до 1800 киловатт. Двигатели такой мощности производились в России и раньше, однако с теми, что выпускаются в Тутаеве, уже конкуренции не выдерживают.

- Они уже морально и технически уже устарели. То есть они еще разработки 70-80-х годов и раньше. А двигатели, которые мы выпускаем, — это современные европейские двигатели. До этого все двигатели подобного класса покупались из-за рубежа, — рассказал генеральный директор компании Денис Ануров.

А теперь постепенно будем переходить на отечественную продукцию. Импортозамещение в действии. Потенциальные заказчики — также российские крупнейшие производители, к примеру, речных и морских судов, локомотивов и крупногабаритной спецтехники. Пригодятся тутаевские двигатели и в производстве промышленных электрогенераторов. Есть ряд бесспорных плюсов и для региона.

- Во-первых, у нас появляется уникальное производство. У нас появился резидент территории опережающего развития. В этом и цель существования этой территории, чтобы приходили новые, интересные, высокопроизводительные предприятия. Здесь пока создано немного мест рабочих, порядка семидесяти, — сказал исполняющий обязанности директора департамента инвестиций и промышленности Ярославской области Дмитрий Глушков.

Вскоре это количество увеличится до 150, заявленных по бизнес-плану. И, несмотря на коллаборацию российского и китайского производств, россиян здесь все же будет больше. Пока они перенимают опыт. Работы хватает.

- На китайской линии сборки 44 человека должно работать на таком конвейере. У нас пока новое производство, пока не набрали коллектив. То есть работаем своими силами, — сообщил слесарь механосборочных работ Алексей Капралов.

Собранные агрегаты на наличие дефектов проверяют здесь же. По специальной методике.

Сейчас такие двигатели производятся только в трех городах мира: французском Марселе, китайском Вейфанге, а теперь и в Тутаеве.
Tags: Двигателестроение, Импортозамещение, Новости, Россия
Subscribe

promo vallentinn december 23, 2013 20:52 1
Buy for 20 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments